Среда, 08.05.2024, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Сосновый парк (Родники)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Электричество » Просьба высказать мнение
Просьба высказать мнение
Ravshan-BasidovДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:38 | Сообщение # 31
250 сообщений
Группа: Члены СНТ
Сообщений: 381
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Uziel)
Равшан, всё верно, было такое дело.
Но потом выяснилось, как сообщает председатель и наш сосед юрист Светлана, что доля не может быть пропорциональной, что это вообще противозаконно, и что доля в ДНП может быть только равной.
Я не юрист, и спорить на эту тему (может, не может) не буду. Поэтому мы и обсуждаем здесь второй вариант с равной для всех долей и отменой ограничений на электричество.
По поводу возврата инвестиций - видимо пропустил. Но, мне кажется, возвращать смысла нет, Родникам ещё многое нужно построить - хорошо если дороги и заборы будут строится за счёт вновь прибывших, но как бы не пришлось дособирать с первых инвесторов.

А Вы к юристам- то зайдите. Спросите,- это в компетенции собрания закрепить имущество
за инвесторами?

В уставе и законе написано -ДА!
Мне мои юристы говорят -ДА!

Позвоните нашему соседу, я о нем писал, он все выяснил, говорит тоже ДА!

Председатель и юрист говорят нельзя.

Давайте разбираться в законе.

Да, еще,
Вы бы позвонили по телефончику, вопросов меньше будет.


Р.Басидо_в. ДНП"Сосновый парк". 5075693@mail.ru

Сообщение отредактировал Ravshan-Basidov - Воскресенье, 11.04.2010, 22:47
 
UzielДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:39 | Сообщение # 32
500 сообщений
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Репутация: 2
Статус: Offline
Только давайте не будем нагнетать нервозную обстановку.
Сергей, для успокоения собственников, может быть есть какие-нибудь новости по поводу сроков начала работ по электричеству?


Кирсанов Филипп, админ сайта, участок №47