Четверг, 28.03.2024, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Сосновый парк (Родники)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Электричество » Новые счетчики (Нас переключили на новые счетчики)
Новые счетчики
Ravshan-BasidovДата: Пятница, 10.06.2022, 12:50 | Сообщение # 1
250 сообщений
Группа: Члены СНТ
Сообщений: 380
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте!

У нас заменены счётчики.
Кто не заметил,они наверху столба.
Сегодня был в сетях, получал пульт.

Для этого нужно:
1. Посмотреть номер своего счётчика.
Если можно, то не мешает сфотографировать его.
Номер там крупный, его с земли видно.

Если на столбе два и больше новых счётчиков, то я свой нашел по проводам от своего старого счётчика.
Или снимайте все три. На месте разберётесь.

2. Мы в сетях называемся Сосновый парк, дом ....номер.
Никаких Панькино.

3. Они требуют фото с показаниями старого счётчика и его номером.

4. Работает кабинет, называется группа учёта, первый этаж:
Понедельник, среда, пятница с 10 до 14.

Там очередь.
Я приехал к 10. Получил в 12.

5. Показания передавать больше не нужно. Они 26 числа снимают показания по интернету и в личном кабинете выставляют счёт.
Но вы там про это всё равно спросите.

6. Пульт нужен для личного контроля.

7. Показания лучше никакие не передавать.
Вы снимаете старые, они попадут на новые. Будет путаница.
Как то они там учитывают старые данные сами.
Но фото старых данных имейте на всякий случай.

8. Счетчик новый двухтарифный.

Вроде всё.

Добавлено (10.06.2022, 12:52)
---------------------------------------------
То что показания больше передавать не нужно, это я спросил .

Вы тоже спросите. Мало ли.


Р.Басидо_в. ДНП"Сосновый парк". 5075693@mail.ru

Сообщение отредактировал Ravshan-Basidov - Пятница, 10.06.2022, 12:54
 
ВегасДата: Пятница, 10.06.2022, 14:35 | Сообщение # 2
150 сообщений
Группа: Правление ДНП
Сообщений: 181
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Не факт. У меня автоматическая передача с двух счётчиков до сих пор не осуществляется. Передал вчера сам, как и прежде, через Л/к.
Так что, всё индивидуально. ;))


Анатолий, Участок № 100.
Тел.: +7 977 113 0345.
 
Ravshan-BasidovДата: Среда, 29.03.2023, 15:54 | Сообщение # 3
250 сообщений
Группа: Члены СНТ
Сообщений: 380
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте!
Сети выставили квитанцию по новым счётчикам.
Это я увидел у себя в личном кабинете.

Мне не сложно, я съездил к ним в клиентский отдел, для сверки.

1. Мои платежи за эти полтора года , которые я делал по показаниям старого счётчика, и их новая квитанция сошлись.
Задолженности дополнительной не начислили.

2. На пульте первой кнопкой, слева, указывается суммарная цифра Т1+Т2.
Она же эта сумма выставлена в квитанции.
На мой вопрос мне сказали, что у меня стоимость дневного и ночного тарифа одинакова, -.  3,84 рубля за квт.
Если мне нужно получить разные стоимости, то есть разницу днём и ночью , то это нужно подавать специальное заявление в сети.
Тогда днём будет 4,40 а ночью 2,69.
Мне это не нужно.

3. Мне сказали, что теперь мне  подавать показания не нужно.
Показания они снимут сами. Они будут в квитанции.
Мое дело проверить их через пульт.

Вроде всё.


Р.Басидо_в. ДНП"Сосновый парк". 5075693@mail.ru

Сообщение отредактировал Ravshan-Basidov - Среда, 29.03.2023, 16:00
 
Форум » Основной раздел » Электричество » Новые счетчики (Нас переключили на новые счетчики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: